• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сюжеты по мотивам (список заголовков)
09:23 

Космовестерн «Светлячок»

Продолжение космовестерна «Светлячок». Муж и жена - одна сатана. Firefly - эпизод 5.

Команда капитана Рейнольдса находит покупателя, новое задание и... старых знакомых.

Совместный пост (отыграно в блокноте):
читать дальше

Светлячок

@темы: «Светлячок», космос, сюжеты по мотивам, сериалы

19:46 

Степфордские жены. Фантазия по мотивам романа Айры Левина.

"Practice makes perfect" - сюжет, навеянный романом Айры Левина «Степфордские жены», а также ее классической экранизацией 1975 года. О молодой паре, приехавшей в Стэпфорд в самый драматический момент семейных отношений, о том, как можно контролировать целый город, а также о разнице между женщиной и... идеальной женщиной.
Эпизод первый В Стэпфорд въезжает семейная пара Пристли и знакомится с парой Вачовски. Спокойствие, выдержанность и вежливость снаружи, в то время как внутри каждого действующего лица все полно разочарованием, раздражением и несбывшимися ожиданиями.

@темы: Архивы, Степфордские жены, антиутопия, сюжеты по мотивам

19:49 

Степфордские жены. Фантазия по мотивам романа Айры Левина.

Эпизод второй Семейный обед четы Вачовски заканчивается трагично для Линды Вачовски. На что может пойти мужчина, чтобы усовершенствовать собственную жену?

читать дальше

@темы: сюжеты по мотивам, антиутопия, Степфордские жены, Архивы

19:54 

Степфордские жены. Фантазия по мотивам романа Айры Левина.

Эпизод третий Пикник, устроенный Полом Вачовски. Дейв и Фэй Пристли знакомятся с усовершенствованной "Линдой Вачовски", что весьма пагубно сказывается на их отношениях.
читать дальше

@темы: сюжеты по мотивам, антиутопия, Степфордские жены, Архивы

19:56 

Степфордские жены. Фантазия по мотивам романа Айры Левина.

Эпизод четвертый Пол Вачовски устраивает для Дейва Пристли экскурсию на завод БиоНикс. О гениальности некоторых технических разработок, а так же о том, как маленький городок становится маленьким центром антиутопии.

Пол Вачовски пишет:
Пол не был биологом и, как простой обыватель, с доверчивой серьезностью вслушивался иноземную латинскую речь Харриса. Но даже он испытывал художественный трепет создателя, когда открывал перед Дэйвом Пристли шкафчики с различными «внешними» составляющими роботов: ноги и руки различных длин и размеров, упакованные в мягкие узкие футляры, со стальными мышцами и пустотой вместо плоти; рулоны синтетической «кожи», которую здесь именовали «покрытием»; клипсы ногтей; густые парики из натуральных волос.
- У нас лучше, чем в кунсткамере, – с мягкой улыбкой заметил Пол, демонстрируя экспонаты. – Мы собираем роботов, Дэйв. Мы совершенствуем творение Господа, да не будет помянуто всуе Его имя. Но ты сам имел возможность удостовериться, насколько продуктивно использование наших моделей в бытовых и личных сферах. Признайся, Дэйв, ты хотел бы заполучить в пользование идеальную супругу, у которой не бывает плохого настроения и головных болей?
Вачовски панибратски приобнял соседа за плечо и негромко, подкупающе рассмеялся. Сэм Харрис растянул тонкие губы в сочувственной улыбке.

@темы: Архивы, Степфордские жены, антиутопия, сюжеты по мотивам

19:58 

Степфордские жены. Фантазия по мотивам романа Айры Левина.

Эпизод пятый Недолгий разговор Фэй Пристли с "Линдой Вачовски", в котором Фэй узнает о том, почему ее подруга поменялась целиком и полностью, а так же о том, что роботам, даже лучшим, противопоказан алкоголь.

Эпизод шестой Дейв и Фэй Пристли пытаются покинуть город. Пол и "Линда" Вачовски устремляются в погоню. Можно ли покинуть Стэпфорд?
Пол Вачовски пишет:
Это не вписывалось в четкие пункты плана. Никакого побега не должно было быть. И эта совершенная случайность меняла действительность. Картонный Степфорд рушился за плечами: объявлена чрезвычайная ситуация, торнадо «Дэйв» не пощадило ваши дома. Дэйв и Фэй…Влекомые неизвестно-чем в засаду. В темноте мелькают огни.
- Мы едем слишком быстро, Пол, это может быть опасно.
«Дэйв и Фэй»…не рассчитывай на людей, переменчивая натура, неустойчивая психика…
Замечание было, может быть, вполне разумным, но вот совершенно неразумным было действие робота.
- Что? Линда!...Линда, черт подери, что ты делаешь?! Линда!! Линда!...
Со стороны, вероятно, это выглядело страшно. Машина на полной скорости начала вилять по всей дороге, затем, слетев, перевернулась несколько раз, сминаясь, складываясь как картонный кукольный домик. А затем – неподвижность. Неподвижность тем более страшная, что было понятно – это все. Конец.
Линда, Линда. Дэйв и Фэй. Пол. Пол Вачовски. Пол-вачовски, полвачовски, полпола, пол…Из аккуратно свернутой шеи (после свернутой машины) торчали провода. Восстановлению не подлежит.

Дейв Пристли пишет:
- Пора… - яркая белая полоса разрезала дорогу пополам, высветив придорожные заросли жимолости. Взревел мотор, натужно, как раненый вепрь - парочка шарахнулась в сторону, когда кадиллак промчался мимо нее по обочине, выплевывая из-под колес жидкую грязь. Пристли смотрел вперед, видя перед собой лишь землю, руки срослись с рулевым колесом – этот странный гибрид жил своей жизнью, реагируя на малейший бросок. Кадиллак завалился набок, вильнул задом – но выправился, и с визгом выскочил на дорожное полотно, оставив преследователей позади. Дэйв не видел, как бросились по машинам копы.
Протаяли желтыми головками сыра фонари, мелькнула перед глазами пряничная вывеска «Добро пожаловать в Грейвуд!»
По Кленовой улице с белыми палисадниками и идеальными газонами, с игрушечными домиками и земляничными занавесками на окнах несся черный автомобиль, разрывая в клочья тишину.

@темы: Архивы, Степфордские жены, антиутопия, сюжеты по мотивам

00:13 

Космовестерн «Светлячок»

once you've been in Serenity...Firefly/Flashback


Зои Уошбёрн пишет:

"То-то мы не догадались", - подумала Зои. Отвечать на сенсационное заявление Ульрики никто не стал. Да она и сама поняла, что, в общем, здесь собрались исключительно деловые люди, которые как раз обдумывают возможности справиться с ситуацией. На фоне всеобщей занятости этот внезапный всплеск (с упором на "мы", хотя, в общем-то, Мэл ведь не сказал, что уже принял Карлссонов в команду) выглядел почти как паника, хотя внешне женщина осталась спокойна. Может быть, это в ее понимании и был деловой подход? Мол, надо же было поучаствовать в общей активности. В прочем, замечание про резак оказалось весьма кстати. Охране такая сообразительность пушечного мяса по вкусу не пришлась. Да, наверное, им и скованными оказаться было непривычно. Не удивительно, что нервы сдали. Поди уже представили, как их порешат за ненадобностью свидетелей.
С люком возились куда дольше, чем хотелось бы. Шаттл начал снижение. Пилоту наверняка хотелось побыстрее оказаться на земле, в окружении своих. Может быть, поэтому снижение показалось Зои преждевременным и слишком уж резким.
- Они не перестараются, сэр? - поинтересовалась Зои, когда двое бойцов, пришедших с Мэлом, ворвались в кабину пилота. Перестараться можно было очень просто - невзначай стукнуть пилота чуть сильнее, чем следует и дальше падение шаттла станет неконтролируемым. Вот будет сюрприз для "встречающих". То, что на делянке к их прилету уже вовсю готовятся, сомнений не вызывало. Раз пилот заперся, значит, сообщил о "ситуации". Если, конечно, связь внезапно не пропала. Было бы на руку, но слишком уж невероятно.
- Поворачивай, дорогуша! - послышалось из кабины.
- Чтобы вы меня пристрелили? - хрипло отозвался пилот. Дивное здравомыслие.
- Да мы тебя сейчас пристрелим.
- А кто будет приземляться?
- Тебе какая разница, если ты уже помрешь к тому времени?
В общем, содержательный разговор мог бы продолжаться и дальше. Правда, недолго, поскольку они продолжали идти на снижение.
- Плохая была идея, - пробормотала Лаверн, подобравшаяся к Зои. До этого момента она зачем-то проверила пульс у того из "фиолетовых", которого Мэл отправил в размышления о вечном.
- Mā de! - как-то на удивление дружно вдруг донеслось из кабины. Ничего хорошего это не сулило. Шаттл резко накренился, забирая вбок. По корпусу что-то застучало - кажется, они "брили" верхушки деревьев. Еще какое-то время скрежет и дружное поминание родни в неожиданных сочетаниях продолжалось, потом шаттл плюхнулся на землю, протиснувшись между деревьями, которые не пожелали падать.

Мэл Рейнольдс пишет:

- Zaogao!* - рявкнул Мэл, цепляясь за поручни, подобно дрессированной макаке с Синона, и бросился в кабину. Пол встал на дыбы, извернулся под немыслимыми углами, загрохотал от соприкосновения с верхушками деревьев – сержанта Рейнольса швырнуло в сторону, вперед, и впечатало в приборную панель, рядом с ничком лежащим на ней пилотом.
Он еще успел заметить, как резко ушла вправо россыпь стальных крыш, замельтешило перед глазами густо-зеленое море, зазвенело в ушах, захлебнулись надсадно двигатели, шаттл тряхнуло от соприкосновения с земной твердью, птичку повернуло на бок – Мэл скользнул вниз, распластавшись по стеклу кабины, сверху упала чья-то грузная тушка, и наступила тишина.
Пахло горелым пластиком, кислым потом и нагретым металлом.
В голове гудел рой навязчивых ночных насекомых.
Мэл пошевелился и сбросил с себя чье-то тело, оказавшееся на поверку все тем же обморочным пилотом. Из носа его тонкой темной струйкой текла кровь – видимо, Том постарался.
- Yiqi shenhuxi!** - сержант постарался принять вертикальное положение, - все живы?
Вроде бы все.
«Все» начали подавать признаки жизни.
Один из солдат уныло стонал на одной тоскливой ноте – при падении он вывихнул пристегнутую к поручню руку.
- Так… - Мэл потряс головой, как пес после купания, и мельком оглядел «команду», - каждый берет из ящика по одному карабину, патроны забираем все, что еще можно взять?
- Пару топориков, и запас воды и продуктов, сколько сможем унести, - проскрипела Ульрика, - здешнюю воду я пить не советую. Что вы намерены делать дальше?
- Искать «дьяволов»…
- Они сами нас найдут, - загадочно пробасила сестра Карлссона.
- Пора делать ноги, олухи, - вдруг встрял Карлссон, до этого дико вращавший глазами и придерживающий руками голову - словно боялся, что она отвалится, – через полчаса, если не раньше, здесь будет два десятка солдат Альянса.
- Полчаса – это вечность. Зои, раздай оружие, - Мэл оскалился и швырнул капралу связку ключей, - Лаверн, пойдем, обшарим хозяйственный отсек.



* - Попали!
** - Переводим дыхание!

читать здесь: gamemix.unoforum.ru/?1-23-0-00000009-000-0-0

@темы: «Светлячок», космос, сериалы, сюжеты по мотивам

20:05 

На восток от солнца, на запад от луны

Сказка и одновременно объяснение в любви фильму "Леди Ястреб", который для игроков является и путеводной звездой, и вдохновением, и точкой отсчета.
О том, что может получиться, если прекрасный рыцарь отвергает любовь жены герцога, особенно если он счастливо влюблен в его дочь, а герцогиня зла, прозорлива и умеет колдовать.

Эпизод "Коварство и любовь"

Эльда пишет:

Они удалялись, и их силуэты растворялись в тумане, а Эльда все стояла и ждала, ждала с нетерпением. Смотрела на их переплетенные пальцы, на то, как нежно Раймонд обнимает Аньель, вспоминала, каким счастьем светились их лица. И как утром он отверг ее, Эльду. Сухие, горячие глаза герцогини стали влажными, заблестели первыми слезами, долго дрожавшими, пока наконец не пролились двумя влажными дорожками прямо в подставленную ладонь Эльды, смешавшись в ней с собранной росой. Она подняла глаза к луне и заговорила. И со словами ее вода в протянутых ладонях как будто закипала, обращаясь маленьким светящимся облаком, которое росло и, оторвавшись, поплыло к влюбленным, чтобы осыпать их дождем искрящихся капелек.

Свет луны, роса земли
И тумана покрывало –
То, что Вас соединяло,
Вас навеки разделит.
Пусть слеза моя и стон,
В чаше неба растворятся,
И, покуда ночи длятся,
Станет волком рыскать Он.
Утро напоит сполна
Землю свежею росою –
Днями станет без покоя
Ястребом летать Она.

Мне свидетели – Луна,
Росы-слезы, стон-туман:
Не обняться Вам ни ночи,
Не видаться Вам ни дня.
Ночь Ей с волком проводить,
Птицу днем Ему ловить –
До тех пор, пока заклятью
На росе вечерней быть.


Раймонд Крэгерн пишет:

Конь тревожно повел ушами, фыркнул и остановился, будто туманная пелена, подобно паутине спутала его ноги. И у самого Раймонда было подобное ощущение. Будто неведомые нити протягивались к нему из серой мглы, лишая подвижности, притягивая к земле. И не в силах противиться им рыцарь рухнул на четвереньки.
Новая капля росы скользнула по щеке, оставляя на ней мокрый след, который в один миг превратился в полосу черной шерсти.
Мир вокруг преображался… Сквозь туман пробились звуки и запахи, доселе неизведанные. Чувствовался запах костра… слышалось блеяние овец. Это чабаны, пасущие отары на холмах за замком, готовились ко сну.
Пальцы на руках свела судорога, и с трудом опустив взгляд, Раймонд увидел, как преображается его ладонь, сменяясь звериной лапой… как укорачиваются суставы, как удлиняются ногти… И из груди вырвался крик ужаса…
Туман становился все более плотным, словно могильный саван…

читать дальше

@темы: сказки, сюжеты по мотивам

21:35 

Пора было спешить: где-то вдалеке, на востоке, сквозь могильную тьму и вересковые заросли начинали пробиваться первые лучи двух солнц. Пагсли покосился на зависший над мистером Смитом серп луны и с опаской отодвинулся от сестры, ковыряя ногтем рассаду ее любимых бледных поганок.
- Уэнзди, я слышал, что дядюшка Фестер в своей лаборатории выводит бубонную чуму. Может, отправим кузена туда? Уэнзди, а что значит «чума унесла жизни тысяч человек»? А где она их хранит? Уэнзди, а почему Томми говорит, что дыба – это прошлый век, и что сейчас все используют электрошокеры, хотя мама утверждает, что это классика и полезно для спины?
Мальчик украдкой размазал ладошкой все грибы и тайком потер ее о брюки. В дьявольских силках мелодично хрустели кости.

- Мортиша! Cara mia, что ты делаешь со мной! Я совсем сошел с ума от ревности! Обманывай, обманывай меня еще сильнее! – Гомез взвыл от страсти, подобно голодному койоту. – Ты, я и пыточная! Навсегда, пока смерть не воссоединит нас!
Адамс откинул револьвер в сторону и припал лицом с еще горячими, чуть дымящимися усиками к руке любимой жены, более тонкой, чем рука любой мумии. Две фигуры, дрожащие от счастья и завещающие друг другу все котлы ада, призрачным видением поплыли по саду, и, глядя на них, духи предков умиленно гремели кандалами.

Попавший в капкан Джон Смит смиренно ждал Ларча и мстительно размышлял, какой счет за переломанные конечности он представит страховой компании.

Успокоенный Вещь перебирал пальцами, наигрывая реквием. Замаскировавшееся зло было рассекречено и повержено, и восторжествовала любовь.

...
- Ой, Уэнзди, смотри, револьвер!


Вечные ценности семейства Адамс

@темы: юмор, сюжеты по мотивам

13:25 

Песнь Льда и Пламени

Канонические фантазии. A Song of Ice and Fire. Braavos.

Raff the Sweetling пишет:

Сначала ему показалось, что будет драка. Рафф даже прикинул, что ему не хватит времени вытащить из поклажи да еще и освободить от шкур свой меч. Но толпа, нахлеставшись местных браавосских испражнений, которые по ошибке именовались пивом, неожиданно захотела ставок, и Малышу пришлось согласиться.
Он встал, и Раффу показалось, что матрос заполнил собой весь трактир, не оставив другим места из-за своего громадного, подобно медвежьему, тела.
Но Гора был больше.
Гора любил рукоборье, он дважды ломал руки Чизвику, а пойманным их шайкой в лучшие времена воякам он их потом и отрывал.
Раффу пришлось крепко собраться, чтобы сохранить конечности в целости. О том, чтоб побороть Клигана, никто из них и не помышлял.
- Я буду играть, если ты пообещаешь указать на меня своим хозяевам. Тем, что выбирают воинов для ристалища. Ты же сможешь замолвить словечко?

Через четверть часа уже почти протрезвевший Рафф, потирая ноющее запястье, выбрался отлить в указанном направлении, потащив за собой пентошийца.
- Тебе точно краб мозги выел! Нет, точно! Что ты скажешь им, даже если этот здоровяк сведет тебя с нужными людьми? Ты вообще слушал меня, что я тебе говорил? Они там словно рабы! Им платят, пока они побеждают!
- А в Пентосе не так? Скажу, что я был на хорошем счету у Иллирио. Ты же сам знаешь, Тирли. Как там говорит твой капитан, когда вынет свой черный рот из бутылки? Ветер надо ловить, пока не отвернулся.


Persona пишет:

- Всякая услуга имеет свою цену, - напевно сказал «серый» человек, и в пустых, без блеска, глазах впервые мелькнул огонек острого интереса, - сделаешь больше – получишь больше. Мне нужна информация. Она будет стоить пару медяков. Нужно содействие. За него плачу серебряной монетой. Что ты выберешь, Кошка-Кет?

Со скрипом распахнулась дверь таверны, изрыгнув из чрева парочку пьяных матросов, душное нутро выплюнуло следом сложную смесь гортанных матросских воплей и кухонных запахов. На шее Моро судорожно задергался кадык – судя по выговору, один из появившихся на мостках и был тем, кто его интересовал.
Парочка не заметила Моро и девчонку; переговариваясь, вестеросец и его приятель отошли к мшистому камню, на ходу расшнуровывая ширинки. Местное пойло, если на что и годилось, так только на исправную продукцию подобного.
Моро неслышно метнулся за угол, поймав Кет за кисть руки и увлекая за собой.
Черные патлы свисали на лицо, скрадывая полосатыми тенями жесткие складки безгубого рта.
- Ш-шшш… Тихо, Кошка, – сбивчиво и торопливо заговорил он, - видишь – человек? Тот, высокий, вестеросец. Твой земляк, - она говорила чисто, слишком чисто для уроженки Эссоса – так, как говорят пришлые, старающиеся скорее стать своими, раствориться в толпе, но выговор безошибочно выдавал в ней дитя сурового Севера, с раскатистыми гласными и сухими, рубленными фразами. Дерево в мороз.
По затылку прошла изморозь, словно невидимая опасность коснулась кожи.
- Мне нужно знать, чего он хочет, куда собирается. Один или с дружками? Подойди к нему, предложи дюжину мидий, заговори.



Arya Stark пишет:

Он дал ей прозвище «Воронье Гнездо». Тощий мальчишка с зелеными по локоть руками. Ломми Зеленые Руки – так его все и звали. Он стал ей другом, хоть был трусливым и вредным. Да и она была уже просто Арри. Мальчишкой. Сиротой. Затравленным волчонком с игрушечной шпагой через плечо. В ее молитве было уже много имен. «Пёс, Виз, сир Амори, сир Илин, сир Мерин, Джоффри, королева Серсея». А потом пришли люди Клигана, и она выучила и их имена.
Кошка-Кет направилась к вестеросцу. Шаг, другой, третий. Она вдруг отчетливо вспомнила, как Рафф-Красавчик, шутя, пронзил копьем тело Ломми. Странно, что сердце ее билось ровно. «Тихая, словно тень», - пришло ей на ум. Тележка стукнула вестеросца по черным кожаным сапогам. Не сильно, девочка отлично умела с ней обращаться.
- Мидии, устрицы, крабы! – тщательно выговаривая браавоские слова, подала голос Кошка. Она ждала, пока он обернется, и молилась, чтобы ей не показалось.
- Свежие устрицы. Улов утренний. Мидии. Креветки. Крабы. – Слова, словно взмахи Иглы, слетали с ее языка. Ей не показалось. Да и не могло показаться. Она хорошо выучила не только имена, но и лица запечатлела в памяти. «Страх ранит глубже меча», - зашептал тихий голос, где-то глубоко внутри нее. Она хотела было обернуться и еще раз взглянуть на «серого», но удержалась. «Страх ранит глубже меча», - повторила про себя Арья, а Кошка Кет, зачерпнув мидий и натянув улыбку, громко выпалила:
- Всего пара медяков. Вкусные устрицы. Лучшее блюдо Браавоса. Любимая еда куртизанок. Пара медяков. – Она открыто смотрела в глаза вестеросцу. Брови ее были весело приподняты, а губы растянуты чуть ли не до ушей. «Это всего лишь лицо. Оно ничего не значит, если ты никто», - сказала ей однажды девочка-призрак, и Кошка поняла, что это правда.



Магические миры

@темы: сериалы, сюжеты по мотивам

11:26 

Оттенки серого. Сцена первая

По мотивам пьесы Жорди Гальсерана «Канкун».

В гостиной одного из бунгало отеля с чарующим названием "Андалузия" было темно и пусто. Пусто, потому что не было людей. Из открытой раздвижной двери - высокой, доходящей до потолка, - что вела на террасу, довольно хорошо дуло, потому что терраса открывалась в пустоту, распахнутую навстречу морю. Время близилось к полуночи, поэтому море и небо, краешек которого было видно, если стоять в самой середине комнаты, тоже были темными. Воздух пах розами, пряными травами, солью и звучал оглушительным треском цикад. Доносилась приглушенная музыка, но откуда-то издалека: бунгало находилось вдалеке от основных отельных зданий и развлечений.
Выглядело оно одиноким, но вот за дверью послышались голоса, женский смех и скрип шагов по гравийной дорожке. Скрип в замочной скважине, как будто кто-то пытается вставить туда ключ, но у него это плохо получается. Наконец, послышался поворот ключа и дверь распахнулась, впуская женщину.
- Мы оставили распахнутой дверь на террасу! - восклицание сопровождалось легким ругательством.
Звук захлопывающейся двери, щелчок выключателя - и электрический свет, заливший комнату, высветил гостиную и Кармелу, наклонившуюся около мини-бара. Одета она была нарядно: узкое василькового цвета платье и в тон ему туфли на шпильке.

- Я же сказала, у нас еще есть шампанское. И лед, - торжествующе провозгласила она. - Сейчас придут Пабло и Клаудия. Они, конечно, говорили, что на сегодня уже хватит и что бара было вполне достаточно, но все равно придут, вот увидишь. Хорошо, когда есть люди, с которыми не наговориться. Так, где у нас бокалы?
Кармела подошла к низкому столику и водрузила на него ведерко со льдом и бутылкой шампанского. Огляделась вокруг ищущим взглядом, как будто на стоящих рядом диване и двух креслах могло быть что-то важное.
- Где-то должны были быть бокалы...
По движениям, смеху, плывущему голосу и легкой небрежности во всем можно было понять, что Кармела была несколько нетрезва, и что ей это доставляет определенное удовольствие.
- О! - она нетвердой походкой подошла к письменному столу, взяла два бокала и водрузила рядом с ведерком. - Только два, но Клаудия обещала принести бокалы из их бунгало. Что-то я еще хотела сделать... ах да! Снять, наконец, эти чертовы туфли.
Скинув обувь, она села на диван и вопросительно уставилась на дверь, в которой так и застыл ее муж.
- А ты чего там стоишь? - она небрежно махнула рукой. - Проходи.

Он следил за движениями жены из-под полуприкрытых век, скорее машинально, чем с интересом, очевидно было, что Кармела в обрамлении французского окна с видом на море, ведерко со льдом и бокалы стали такой же привычной частью интерьера, как квадратная гостиная с низким столиком и бежевый диван.
- Еще бы они не пришли, - голос Алваро из глубины дверного проема звучал глуховато, он нехотя шевельнулся и прошел в центр комнаты, геометрически выверенным движением расположился на геометрически-безупречном диване и расслабленно расстегнул верхнюю пуговицу на светло-серой тенниске.
Верхний свет [софитов] отражался в его лысине обманчивым глянцем.
- Еще бы они не пришли, - повторил он громче; в голосе звучали нотки превосходства, но превосходства не явного, сдобренного удовлетворением от констатации факта финансового преимущества, а холодновато-равнодушного, - шампанское в баре стоит сто шестьдесят евро за бутылку, и Клаудия не упустит шанса выпить на дармовщину, а Пабло будет рад возможности удовлетворить аппетиты жены за чужой счет.
Взгляд его остановился на сиротливо брошенных туфлях [шпильками вверх], переместился на утонувшие в густом ворсе женины лодыжки с оттенком легкого неодобрения.
- Тебе не кажется, что ты много пьешь?


Осколки реальности

@темы: сюжеты по мотивам

21:20 

Разыскиваем!

На кросс-платформу, в ветку по серии Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» разыскивается сир Джорах Мормонт, для отыгрыша безудержной фантазии на тему приключений Тириона (Беса) Ланнистера в Браавосе (как официального представителя Дейнерис Таргариен в переговорах с Железным Банком).
С уточняющими вопросами и соблазнительными предложениями обращаться в у-мыл.
Кроме того, по прежнему актуален поиск игроков на канонические роли персонажей «Песни льда и пламени» с возможностью отыграть всяческие приквелы, сиквелы и вбоквелы в рамках мира и разумного. Неканоны приветствуются не менее горячо.

Стартовала игра по сериалу «Гримм». По-прежнему разыскиваются канонические и неканонические персонажи.

@темы: сюжеты по мотивам, кросс-форум

Записки на манжетах

главная